8(499)762-95-65; +7-903-232-8057

Расскажите друзьям



Зачем предприятию малого бизнеса нужен бухгалтер?

При постоянно меняющемся российском законодательстве несведущему человеку сложно быть в курсе ежегодных налоговых изменений. А без этих знаний грамотно вести бухгалтерию предприятия невозможно.

Ответственная работа – бухгалтер малого бизнеса

Бухгалтер малому бизнесу.Хороший бухгалтер – очень ценный работник. Ведь именно он контролирует весь документооборот в организации, анализирует ситуацию на рынке, предлагает решения по минимизации налогов, составляет квартальные и годовые отчеты в контролирующие органы.

Без квалифицированного бухгалтера начинающему предпринимателю-руководителю будет сложно разобраться в нюансах налоговой политики, определиться с выбором приемлемой формы ведения бизнеса (ООО, ИП) и системой налогообложения (общая, упрощенная).

Этой работой должны заниматься профессионалы, а генеральному директору, пусть и небольшого предприятия, есть на что потратить свои время и энергию.

Обычно в небольших фирмах в месяц совершается ограниченное число хозяйственных операций, поэтому нанимать на работу бухгалтера не имеет смысла. Ведь современное ведение бухгалтерии предполагает создание отдельного рабочего места, оборудованного компьютером и офисной техникой. Также для бухгалтерии понадобятся специальные бухгалтерские программы, лицензионные версии которых стоят немалых денег. А средства на повышение профессионального уровня сотрудника? Это тоже ощутимые затраты.

Посильны ли такие расходы малому предприятию и ИП? Есть ли альтернатива штатному бухгалтеру на предприятии малого бизнеса?

Альтернативный вариант штатному бухгалтеру – аутсорсинг

Сейчас многие владельцы малого бизнеса предпочитают не заниматься самостоятельно бухгалтерией предприятия и не вводить в штат бухгалтера, а поступают более мудро, по-современному.

Ведение бухучета передается специальной организации – аутсорсеру. Аутсорсинг и ауттаскинг – это новые направления в области предоставления бухгалтерских услуг.

Это самый оптимальный вариант для собственника предприятия. После заключения договора с такой организацией вся работа по бухгалтерскому учету и отчетности становится обязанностью фирмы-аутсорсера, и все бухгалтерские услуги для ООО будут выполняться специализированным предприятием. Задача собственников малого предприятия заключается в своевременном предоставлении первичных документов (приказов, кассовых чеков, товарных чеков, накладных и т.п.) для обработки.

Бухгалтерские услуги для ИП также входят в перечень услуг, предоставляемых такими фирмами. Работы по ведению бухгалтерского учета могут быть переданы сторонней организации, как в полном объеме, так и частично. Некоторые заказчики заключают договор по аутсорсингу с ограниченным перечнем услуг: только на формирование и сдачу квартальной и годовой отчетности.

 

Яндекс.Метрика
Все права защищены | Любое копирование запрещено | 2015г.